У каждого персонажа есть навыки, которые повышаются путем удачных действий в какой либо области.
Рыбная ловля – возможность ловить рыбу в озере и продавать её, зарабатывая на этом монеты.
Рыболовные навыки по уровням:
Уровень |
очки навыков |
Шанс поймать | |
Мелкая |
Крупная | ||
новичок(0) |
- |
1/9 |
1/18 |
любитель(1) |
50 |
1/8 |
1/16 |
рыбак(2) |
150 |
1/7 |
1/14 |
опытный(3) |
350 |
1/6 |
1/12 |
мастер(4) |
700 |
1/5 |
1/10 |
великий(5) |
1700 |
1/4 |
1/8 |
При увеличении уровня рыбной ловли шанс поймать рыбу увеличивается.
Собирательство - возможность собирать травы в лесу.
Трава |
Шанс найти |
Чертополох |
1/8 |
Зверобой |
1/10 |
Чернокорень |
1/10 |
Папоротник |
1/18 |
Базилик |
1/36 |
Ведьмина трава |
1/62 |
Тысячелистник |
1/71 |
Корень мандрагоры |
1/71 |
Белладонна |
1/250 |
Розмарин |
1/500 |
Кориандр |
1/1000 |
Имобиус |
1/1000 |
В таблице указан шанс найти травы на поляне с одной дорогой. Если от поляны, на которую придет игрок, ведет одна дорога, то шанс найти что-то обычный, если две, то шанс уменьшается в два раза, если три дороги, то шанс возрастает в полтора раза. При увеличении уровня собирательства шанс найти травы увеличивается на 10%
Уровень |
очки навыков |
новичок(0) |
- |
любитель(1) |
100 |
собиратель(2) |
300 |
опытный(3) |
750 |
мастер(4) |
1250 |
великий(5) |
3000 |
Заклинательство - возможность зачаровывать определенные вещи.
Навыки заклинателя по уровням:
Уровень |
очки навыков |
новичок(0) |
- |
ученик(1) |
100 |
подмастерье(2) |
250 |
заклинатель(3) |
750 |
адепт(4) |
1500 |
мастер(5) |
3000 |
великий(6) |
- |
При увеличении уровня заклинательства шанс удачно зачаровать вещь возрастает, а также появляется возможность зачаровывать вещи более высокого уровня.
Первоначально шанс удачно зачаровать предмет равен 50%, каждый уровень заклинательства увеличивает этот шанс на 5%. За неудачную попытку зачаровывания игрок получает 1 очко навыка заклинателя, за удачную 5. Первый уровень заклинательства можно получить зачаровывая вещи для 5-го уровня. Чтобы получить второй уровень заклинательства нужно зачаровывать вещи для 7-го уровня и т.д.
Уровни навыка заклинательства от 3-го и выше в разработке.
Кузнечное дело - возможность удачной починки вещей.
Навыки кузнеца по уровням:
Уровень |
очки навыков |
Шанс удачной починки в % |
новичок(0) |
- |
10 |
любитель(1) |
100 |
15 |
ученик(2) |
200 |
20 |
подмастерье(3) |
400 |
25 |
кузнец(4) |
800 |
30 |
опытный(5) |
1600 |
35 |
эксперт(6) |
3200 |
40 |
мастер(7) |
6400 |
45 |
великий(8) |
12800 |
50 |
великий мастер(9) |
25600 |
50 |
Если при починке удачно сработал навык кузнечного дела, то он возрастает на 3, при этом максимальная долговечность вещи не изменяется. Если при починке навык не сработал - вещь все равно чинится,но навык возрастает всего на 1 и максимальная долговечность вещи уменьшается на 3.
При Крафте любой вещи навык кузнечного дела возрастает на 5.
Если Ваш навык кузнечного дела подмастерье или выше - вы можете починить вещи другим игрокам при этом поднимая свой уровень навыка. Для этого необходимо находясь в мастерской нажать кнопку «кузнец». В появившемся окне ввести:
1. Ник персонажа, которому нужно починить вещь
2. Название предмета, который нужно починить и его долговечность
3. На сколько единиц чинить вещь
4. Цена, по которой вы будите чинить вещи заказчику
При неудачной попытке починки, игрок получает 1 пункт навыка кузнеца, за удачную - 3.
Кожевничество – возможность установки заплаток на броню.
Навыки кожевника по уровням:
Уровень |
очки навыков |
Шанс удачно наложить заплатку в% | |||
Зп1 |
Зп2 |
Зп3 |
Зп4 | ||
новичок(0) |
- |
50 |
- |
- |
- |
любитель(1) |
50 |
65 |
- |
- |
- |
ученик(2) |
100 |
80 |
50 |
- |
- |
подмастерье(3) |
150 |
80 |
65 |
- |
- |
кожевник(4) |
250 |
80 |
80 |
50 |
- |
опытный(5) |
400 |
80 |
80 |
65 |
- |
специалист(6) |
600 |
80 |
80 |
80 |
50 |
искусный(7) |
1000 |
80 |
80 |
80 |
65 |
мастер выделки(8) |
2000 |
80 |
80 |
80 |
80 |
Где Зп1 - заплатка первого уровня, Зп2 - заплатка второго уровня,Зп3 - заплатка третьего уровня, Зп4 - заплатка четвертого уровня.
Заплатки можно устанавливать на:
- броню
- шлем
- перчатки
- сапоги
При успешном кожевничестве навык вырастает на 3, при неудачном на 1.Если шанс накладывания заплатки на броню 80% навык не растет. Также можно снять заплатку в кузнице за 5% от стоимости вещи. В случае, если максимальная долговечность вещи ниже базовой - цена за снятие снижается. Минимальная стоимость заплатки 5 меди.
Охота - возможность убивать зверей и снимать с них шкуры.
Навыки охотника по уровням:
Уровень |
очки навыков |
Шанс снять шкуру в % |
молодой |
- |
50 |
любитель |
100 |
55 |
ученик |
400 |
60 |
охотник |
800 |
65 |
волкодав |
1600 |
70 |
способный |
3200 |
75 |
профессионал |
6400 |
80 |
мастер |
12800 |
85 |
великий |
25600 |
90 |
Праща - позволяет охотиться только на зайцев.
Копье охотника - позволяет охотиться только на волков.
Копье следопыта - позволяет охотиться на кабанов.
Рогатина - позволяет охотиться на медведей.
Снаряжение продается в магазине в разделе снаряжение.
При удачном снятии шкуры навык вырастает на 3, при неудачном на 1.