Меню сайта

Бои с боссами


Разделы новостей

История [33]
Исторические данные
Экономика [0]
Экономические новости
КМ [227]
Новости мира КМ
Спорт [1]
Спортивные новости
Общие [64]
Разное
Афоризмы [7]
Афоризмы и высказывания великих людей
Притчи [16]
Юмор [56]

Мини-чат


Наш опрос

Укажите Ваш возраст
Всего ответов: 554


Навыки


 

У каждого персонажа есть навыки, которые повышаются путем удачных действий в какой либо области.

Рыбная ловля – возможность ловить рыбу в озере и продавать её, зарабатывая на этом монеты.

Рыболовные навыки по уровням:

Уровень
очки навыков
Шанс поймать
Мелкая
Крупная
новичок(0)
-
1/9
1/18
любитель(1)
50
1/8
1/16
рыбак(2)
150
1/7
1/14
опытный(3)
350
1/6
1/12
мастер(4)
700
1/5
1/10
великий(5)
1700
1/4
1/8

При увеличении уровня рыбной ловли шанс поймать рыбу увеличивается.

Собирательство - возможность собирать травы в лесу.

Трава
Шанс найти
Чертополох
1/8
Зверобой
1/10
Чернокорень
1/10
Папоротник
1/18
Базилик
1/36
Ведьмина трава
1/62
Тысячелистник
1/71
Корень мандрагоры
1/71
Белладонна
1/250
Розмарин
1/500
Кориандр
1/1000
Имобиус
1/1000

В таблице указан шанс найти травы на поляне с одной дорогой. Если от поляны, на которую придет игрок, ведет одна дорога, то шанс найти что-то обычный, если две, то шанс уменьшается в два раза, если три дороги, то шанс возрастает в полтора раза. При увеличении уровня собирательства шанс найти травы увеличивается на 10%

Уровень
очки навыков
новичок(0)
-
любитель(1)
100
собиратель(2)
300
опытный(3)
750
мастер(4)
1250
великий(5)
3000

Заклинательство - возможность зачаровывать определенные вещи.

Навыки заклинателя по уровням:

Уровень
очки навыков
новичок(0)
-
ученик(1)
100
подмастерье(2)
250
заклинатель(3)
750
адепт(4)
1500
мастер(5)
3000
великий(6)
-

При увеличении уровня заклинательства шанс удачно зачаровать вещь возрастает, а также появляется возможность зачаровывать вещи более высокого уровня.
Первоначально шанс удачно зачаровать предмет равен 50%, каждый уровень заклинательства увеличивает этот шанс на 5%. За неудачную попытку зачаровывания игрок получает 1 очко навыка заклинателя, за удачную 5. Первый уровень заклинательства можно получить зачаровывая вещи для 5-го уровня. Чтобы получить второй уровень заклинательства нужно зачаровывать вещи для 7-го уровня и т.д.

Уровни навыка заклинательства от 3-го и выше в разработке.

Кузнечное дело - возможность удачной починки вещей.

Навыки кузнеца по уровням:

Уровень

очки навыков

Шанс удачной починки в %

новичок(0)

-

10

любитель(1)

100

15

ученик(2)

200

20

подмастерье(3)

400

25

кузнец(4)

800

30

опытный(5)

1600

35

эксперт(6)

3200

40

мастер(7)

6400

45

великий(8)

12800

50

великий мастер(9)
25600
50

Если при починке удачно сработал навык кузнечного дела, то он возрастает на 3, при этом максимальная долговечность вещи не изменяется. Если при починке навык не сработал - вещь все равно чинится,но навык возрастает всего на 1 и максимальная долговечность вещи уменьшается на 3.

При Крафте любой вещи навык кузнечного дела возрастает на 5.

Если Ваш навык кузнечного дела подмастерье или выше - вы можете починить вещи другим игрокам при этом поднимая свой уровень навыка. Для этого необходимо находясь в мастерской нажать кнопку «кузнец». В появившемся окне ввести:
1. Ник персонажа, которому нужно починить вещь
2. Название предмета, который нужно починить и его долговечность
3. На сколько единиц чинить вещь
4. Цена, по которой вы будите чинить вещи заказчику

При неудачной попытке починки, игрок получает 1 пункт навыка кузнеца, за удачную - 3.

Кожевничество – возможность установки заплаток на броню.

Навыки кожевника по уровням:

Уровень

очки навыков

Шанс удачно наложить заплатку в%

Зп1
Зп2
Зп3
Зп4

новичок(0)

-

50
-
-
-

любитель(1)

50

65
-
-
-

ученик(2)

100

80
50
-
-

подмастерье(3)

150

80
65
-
-

кожевник(4)

250

80
80
50
-

опытный(5)

400

80
80
65
-

специалист(6)

600

80
80
80
50

искусный(7)

1000

80
80
80
65

мастер выделки(8)

2000

80
80
80
80

Где Зп1 - заплатка первого уровня, Зп2 - заплатка второго уровня,Зп3 - заплатка третьего уровня, Зп4 - заплатка четвертого уровня.

Заплатки можно устанавливать на:

- броню
- шлем
- перчатки
- сапоги

При успешном кожевничестве навык вырастает на 3, при неудачном на 1.Если шанс накладывания заплатки на броню 80% навык не растет. Также можно снять заплатку в кузнице за 5% от стоимости вещи. В случае, если максимальная долговечность вещи ниже базовой - цена за снятие снижается. Минимальная стоимость заплатки 5 меди.

Охота - возможность убивать зверей и снимать с них шкуры.

Навыки охотника по уровням:

Уровень

очки навыков

Шанс снять шкуру в %

молодой

-

50

любитель

100

55

ученик

400

60

охотник

800

65

волкодав

1600

70

способный

3200

75

профессионал

6400

80

мастер

12800

85

великий

25600

90

Праща - позволяет охотиться только на зайцев.
Копье охотника - позволяет охотиться только на волков.
Копье следопыта - позволяет охотиться на кабанов.
Рогатина - позволяет охотиться на медведей.
Снаряжение продается в магазине в разделе снаряжение.

При удачном снятии шкуры навык вырастает на 3, при неудачном на 1.




Форма входа


Календарь новостей

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск


Друзья сайта


статистика

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
S.P.Q.R. © 2024 Используются технологии uCoz