Итак, появилась официальная информация о фортах, недавно возведенных на территории замков Хмурый Шпиль, Белый Камень, Зеленый дол и Цитадель.
Принцип осады форта такой же, как и осады замка. Но, если в осаде замка могут участвовать до 50 игроков, то осаждать форт могут не более 20 игроков.
Форт дает те же бонусы, которые приносит Сообществу замок, но в два раза меньше. Сообщества, захватившие любой из этих фортов не вправе устанавливать никаких налогов. Кроме этого Сообщество, владеющее фортом или замком, не может участвовать в захвате другого форта.
На сайте Закона появилась информация, с которой полезно ознакомиться всем. Касается она правил поведения на форуме в разделе Раздоров:
Правила поведения в разделе Раздоры.
1) Запрещается переходить на личность (внешность, личные качества, национальность, возраст и т.п.)
2) Темы споров и сообщения должны быть только на игровую тематику , любые сообщения и темы которые будут отходить от этого правила, будут наказаны.
3) Тема созданная в разделе Раздоры должна быть по след. форме : обстоятельство которое заставило создать топ(кровавое нападение, слив боя и т.п.) и условие для разрешения спора или закрытия топа(извинения, признание и т.п.) .
Темы созданные не по форме, будут закрыты, а создатель наказан.
Как мы знаем, в каждом из четырех городов Кровавого Мира имеется свой замок. В Палантине это "Цитадель", в Мардоке "Хмурый Шпиль", в Крумагоре "Белый Камень" и в Сильмариле "Зеленый Дол". Теперь же все эти замки обзавелись дополнительными укреплениями - фортами:
Цитадель - Форт Надежды, Славы, Познания;
Белый Камень -Гранитный, Мраморный и Янтарный Форты;
Хмурый Шпиль- Неприступный, Грозный и Сумрачный Форты.
Новостей от администрации по поводу новых фишек еще не было. Возможно, изменения коснутся осад. По крайней мере, время до следующей осады замка и каждого из фортов указывается разное. Также есть предположение, что фортами смогут владеть кланы, которые, в отличие от альянсов, не имеют возможности претендовать на целый замок. Но пока это всего лишь догадки. Ждем официальных комментариев от админов.
Недавнее введение достижений вызвало немало вопросов. Для выявления багов, связанных с нововведением, и в помощь игрокам на форуме Палантина в разделе "баги" создан топ Достижения. FAQ. Разъяснения всем, у кого возникли проблемы, здесь дает bambuk[12]
Интересные изменения в игре. Отныне на персональных страничках игроков будут отображаться достижения! Преуспев в каждом из них, вы будете награждаться специальными призами и бонусами! Всего существует четыре группы достижений: • Боевые достижения • Профессии • Исследования • Подземелья Каждая из групп имеет свою иконку, кликнув по которой, вы получите развернутый отчет обо всех выполненных действиях своего или чужого героя. Также, вы можете сравнивать свои достижения с результатами других игроков. Чтобы вам было легче следить за процессами выполнения заданий, в закладке «Квесты» на верхней панели управления появилась рубрика «Достижения». Здесь вы найдете подробную информацию о текущих статусах. Подробнее ознакомиться с призами за достижения можно в Библиотеке
Внимание: Произошли изменения с оборотнями. Теперь по умолчанию доступно превращение только в троглодита, чтобы получить возможность превращаться в остальных монстров нужно выполнять достижение «Убийца». Также, опыт от оборотня сообщества(+5%), плюсуется независимо от того под каким ты оборотнем. Если игрок превращен в гаргулью, то он получает 2% (за достижение Убийца гаргулий)+5%(за оборотень сообщества) итого 7% бонус опыта в боях и т.д. Если же он находится под оборотнем своего сообщества, то он получает 5% + максимальный % из имеющихся за достижения Убийца.
З.Ы. Обязательно зайдите в закладку квесты и достижения (иначе достижения у Вас работать не будут).
UPDATE: Если у Вас уже есть уникальные вещи для достижения \"Добытчик\" , то Вам не нужно покупать новые. Вам необходимо зайти в закладку \"Квесты - Достижения\" и включить бонус.