В каждом городе расположен алтарь с духами. У Орков - Алтарь хаоса, у эльфов - Алтарь жизни, у людей - Алтарь смерти и у гномов Алтарь - знаний.
Первый шаг в КМ - это поход в Алтарь к мудрецу. Мудрец дает новичку задание - словить ерша, на уху, дед гурман просто. Берем удочку и идем на локацию Озеро. Озеро находиться влево от Алтаря. Удочка находиться в рюкзаке, под Новости, в разделе инструменты. Нажимаем рядом с удочкой надеть и порядок.
На озере и в лесу, все интуитивно понятно, так что идем дальше.
Словили ерша и отнесли его деду. Дед на радостях выдает Вам опыта, корзину для сбора трав и просит принести селдерей из лесу.
Обратите внимание, после получения опыта, на панели управления персонажем, возле рюкзака, начинает мигать человечек. Это означает, что у вас появилась новая, нераспределенная характеристика улучшения. На 2-3 уровне, криту стоит качать только мощь. Остальное позже.
Лес находиться левее озера. Надеваем корзину и вперед по кустам искать сельдерей. Если хотите выйти из леса раньше времени - просто зайдите в рюкзак/инструменты и снимите корзину. Найденный сельдерей относиться деду. За него получаете меч + опыт + просьба принести уголь, который находиться у троглодита.
Троглодит - самый слабый монстр в мире КМ. Теперь, перед схваткой с Троглодитом стоит немного приодеться и вооружиться. Для покупки вещей на рынке
смотреть далее