Римская республика
Меню сайта

Бои с боссами

Категории каталога
Боевые статьи [2]
Ведение боя
Карты [1]
Карты игрового мира
Экономические статьи [1]
Торговля и иже с ними
Разное [2]
Обо всем
История Рима [0]
История Древнего Рима
Мифы Рима [0]
Мифы Древнего Рима
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 289
Главная » Статьи » Боевые статьи

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Добро пожаловать в игру.

      В каждом городе расположен алтарь с духами. У Орков - Алтарь хаоса, у эльфов - Алтарь жизни, у людей - Алтарь смерти и у гномов Алтарь - знаний.

      Первый шаг в КМ - это поход в Алтарь к мудрецу. Мудрец дает новичку задание - словить ерша, на уху, дед гурман просто. Берем удочку и идем на локацию Озеро. Озеро находиться влево от Алтаря. Удочка находиться в рюкзаке, под Новости, в разделе инструменты. Нажимаем рядом с удочкой надеть и порядок.



       На озере и в лесу, все интуитивно понятно, так что идем дальше.
Словили ерша и отнесли его деду. Дед на радостях выдает Вам опыта,  корзину для сбора трав и просит принести селдерей из лесу.
       Обратите внимание, после получения опыта, на панели управления персонажем, возле рюкзака, начинает мигать человечек. Это означает, что у вас появилась новая, нераспределенная характеристика улучшения. На 2-3 уровне, криту стоит качать только мощь. Остальное позже.
       Лес находиться левее озера. Надеваем корзину и вперед по кустам искать сельдерей. Если хотите выйти из леса раньше времени - просто зайдите в рюкзак/инструменты и снимите корзину. Найденный сельдерей относиться деду. За него получаете меч + опыт + просьба принести уголь, который находиться у троглодита.
        Троглодит - самый слабый монстр в мире КМ. Теперь, перед схваткой с Троглодитом стоит немного приодеться и вооружиться. Для покупки вещей на рынке смотреть далее
Боевые статьи | Просмотров: 1079 | Добавил: Riurik | Дата: 16.07.2008 | Комментарии (1)

     Для участия в смешаных боях, где присутствуют игроки разного уровня, есть система подсчета баллов для каждого уровня:
a. 1 уровень = 1
b. 2 уровень = 2
c. 3 уровень = 3
d. 4 уровень = 8
e. 5 уровень = 10
f. 6 уровень = 40
g. 7 уровень = 60
h. 8 уровень = 250
i. 9 уровень = 400
j. 10 уровень = 1500
k. 11 уровень = 2000
l. 12 уровень = 4200
m. 13 уровень = 6000

     Это примерный подсчёт!Ещё учитываются расы игроков и раскачка.Я часто хожу в смешанные бои 2-33 и вот мои наблюдения:Против уворота поставят больше бойцов,чем положено по баллам,иначе никакой магии не хватит его затравить.Или например я 10лвл,так вот если против меня поставят 6 как положено по системе гномов-танков 8лвл и ещё двуручных,а если они будут с магией хаоса,мне не выжить,я не резиновая((Против гнома-щитовика так же поставят больше человек,потому что у него сопротивление магии и блок щитом.Так что эта схема помогает примерно определить кол.бойцов с каждой стороны. Но мне кажется удобно ею пользоваться,так как с чего то надо начинать считать как расставить бойцов.
Боевые статьи | Просмотров: 684 | Author: Юрий | Добавил: Storm777 | Дата: 08.07.2008 | Комментарии (1)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz